Прием заявлений от родителей (законных представителей) о зачислении детей в первые классы в средние общеобразовательные школы города Радужный начнётся не позднее 1 апреля 2023 года.
В период до 30 июня текущего года осуществляется прием заявлений родителей (законных представителей) о приеме на обучение в первый класс детей, имеющих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение, а также проживающих на закрепленной территории.
Если ребенок живет не на закрепленной за школой территории, то подавать заявление родителям будущих первоклассников нужно с 6 июля. Если места остались, то в школу ребенка зачислят. Прием будет идти до заполнения свободных мест (но не позднее 5 сентября).
Поступить в первый класс может ребенок, достигший возраста шести с половиной лет, при отсутствии у него противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста восьми лет. Поступление в школу с более раннего или более позднего возраста возможно по заявлению его родителей (законных представителей) с разрешения управления образования администрации города Радужный.
Законодательством установлены отдельные категории граждан, которые имеют, в частности, право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение в школу. Например, право преимущественного приема в 1 класс имеют дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, если в этой школе уже обучаются их братья и (или) сестры.
Прием ребенка в школу осуществляется на основании личного заявления родителя (законного представителя). В заявлении указываются персональные данные ребенка и родителей (законных представителей), наличие права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма.
Образец заявления о приеме на обучение будет размещаться школой на своём официальном сайте в сети Интернет и информационном стенде.
Для приема в школу помимо заявления вам понадобятся следующие оригиналы и копии документов:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка;
- свидетельство о рождении ребенка либо документ, подтверждающий родство заявителя;
- документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости);
- документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства - в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или использования права преимущественного приема на обучение;
- справка с места работы родителей (законных представителей) ребенка - при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению представлять также и другие документы.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Заявление о приеме на обучение и необходимые документы можно подать одним из следующих способов:
- - с использованием портала государственных услуг РФ (Госуслуги), в электронной форме https://www.gosuslugi.ru/600368/1/form
- - в школу лично;
- - почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.